Внедрение и поддержка Битрикс24 - доработка и интеграция от Атланта

Развитие и сопровождение сайтов на 1С-Битрикс

Комплексное внедрение, сопровождение и развитие Битрикс24

Внедрение и кастомизация Битрикс24 - одно из ключевых направлений деятельности компании Атлант. Уже несколько лет мы профессионально занимаемся внедрением, сопровождением, доработкой и поддержкой корпоративных порталов на базе Битрикс24.

Для малого бизнеса наибольшей популярностью пользуется облачная версия Битрикс24 (SaaS). Для более крупных компаний больше подходит "коробочная версия" Битрикс24 - версия Битрикс24, которая устанавливается на сервер (хостинг) и дорабатывается под требования бизнеса.

Однако, даже облачную версию Битрикс24 можно постараться доработать под свои нужды. Для этого служит REST API.

Будем рады обсудить с вами задачи по внедрению и доработкам Битрикс24, совместно разработать план действий и заняться непосредственной реализацией задуманного.

Типовые задачи, решаемые нами в рамках внедрения, доработок и поддержки Битрикс24

  • Установка и настройка Битрикс24
  • Внедрение Битрикс24
  • Обучение и консультация
  • Доработки коробочной версии
  • Редизайн интерфейса
  • Интеграция с 1С
  • Внедрение CRM
  • Интеграция CRM с сайтом
  • Разработка и внедрение Бизнес процессов
  • Настройка телефонии
  • Настройка Открытых линий (онлайн-консультанта)
  • Доработка логики Битрикс24 на основе REST API
  • Разработка приложения для Битрикс24
  • Разработка Ботов для Битрикс24
  • Интеграция с любой сторонней системой или сервисом

Выше описаны более-менее общие вопросы, с которыми нам приходится ежедневно сталкиваться. Конечно же это не полный перечень проводимых работ. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами, и мы обсудим ситуацию по вашему проекту более подробно.

Преимущества внедрения и доработки Битрикс24 от компании Атлант

  • Качество, подтвержденное статусом Золотого сертифицированного партнёра 1С Битрикс.
  • Высокая квалификация специалистов, подтвержденная сертификатами от 1С Битрикс.
  • Бесплатные консультации по улучшению, развитию и поддержке Битрикс24.
  • Онлайн-кабинет со списком задач, основанный на платформе Битрикс24.
  • Отсутствие предоплаты и абонентской платы.
  • Прозрачное ценообразование.
  • Оперативная реакция и выполнение задач.
  • Большой опыт интеграции с 1С:Предприятие и доработки типовых конфигураций 1С.
  • Снижение ваших расходов за счёт грамотного использования бесплатной официальной службы поддержки Битрикс.

Цены на услуги — от 1 400 руб./ч.

2 000 руб./ч. — начальная ставка, на которую далее действует система скидок:
  1. Первый месяц сотрудничества — 20% скидка для новых клиентов
  2. Со второго месяца действуют скидки в зависимости от объема выполненных задач за прошедший месяц:
    • Скидка 5% предоставляется по счету, если в предыдущий месяц по проекту было выработано более 50 часов
    • Скидка 10%, если более 100 часов в месяц
    • Скидка 20%, если более 150 часов в месяц
    • Скидка 30%, если более 200 часов в месяц

Принцип простой - чем больше задач ставите - тем больше скидка на следующий месяц.